BEST NEMESIS HP 2009 Twister Tech
Четырехстропный гибридный (SLE) кайт четвертого поколения с сегментированным (TwisterTech) передним баллоном уменьшенного диаметра из эксклюзивного материала Cuben Fiber.
Размеры кайтов: 6м, 8м, 10м, 12м, 14м;
Best Nemesis HP – катание на пределе собственных возможностей.
Достоинства Nemesis HP сможет оценить любой прогрессирующий райдер, уже начавший делать свои первые прыжки. Незамедлительная реакция на управление, мгновенный набор и сброс тяги, минимальный радиус петли разворота, быстрота перемещения по ветровому окну, уникальный ход на ветер и широта ветрового диапазона этого кайта позволят Вам кататься на пределе собственных возможностей и получать удовольствие от катания в самых разных ветровых условиях. Новичкам эта модель, возможно, покажется излишне требовательной к точности управления и не прошающей ошибок.
Nemesis HP является верхней моделью в линейке BEST 2009 и самым высокотехнологичным кайтом на рынке, продолжая традиции, заложенные в 2008 году.
От всех остальных кайтов Nemesis прежде всего отличает применение эксклюзивного материала Cuben Fiber и уникальной технологии сегментирования переднего баллона Twister Tech.
Использование ультрапрочного нерастягивающегося материала Сuben Fiber дает возможность уменьшить диаметр переднего баллона и тем самым значительно снизить лобовое сопротивление кайта, благодаря чему Nemesis HP:
— быстрее перемещается по ветровому окну;
— генерирует повышенную тягу при активном управлении;
— сохраняет тягу ближе к границе ветрового окна;
— имеет больший ветровой диапазон (сложите вместе 3 предыдущих пункта)
Повышенная прочность Сuben Fiber позволяет накачивать кайт значительно сильнее (11-12PSI против обычных 6-8PSI). Это придает надувному каркасу уникальную жесткость, сохраняет профиль арки и аэродинамику крыла максимально близкими к расчетным, в результате чего Nemesis HP:
— обладает повышеной стабильностью на порывах (не подраскрывается при провалах ветра);
— быстрее и точнее реагирует на управление (усилие со строп не «вязнет» в мягком баллоне);
— лучше передает информацию о положении купола и его тяге в текуший момент на планку;
— сохраняет резкость управления на нижней границе ветрового диапазона
Разделение центрального баллона узкими кевларовыми лентами на подвижные секции (технология TwisterTech) призвано повысить эффективность и комфорт управления. Повороты этих секций друг относительно друга дают возможность перераспределять усилие управляющих строп вдоль всей поверхности кайта, не ограничиваясь искривлением только зоны около ушей .
На практике это означает:
— повышение равномерности тяги кайта в повороте
— снижение радиуса разворота кайта
— уменьшение реактивного усилия на планке, необходимого для ввода кайта в поворот
— снижение напряжений несущей ткани купола в поворотах благодаря увеличению углов отклонения поперечных баллонов
Основные отличия характеристик Nemesis 2009 от Nemesis 2008 обусловлены не только применением TwisterTech но и значительными изменениями в геометрии крыла и расстроповки VP2.
Новый кайт получил более высокое по сравнению с 2008 относительное удлинение и увеличенную площадь несущей поверхности в секциях рядом с ушами. Изменилось расположение и геометрия поперечных баллонов – L3 баллоны (те, что рядом с ушами) стали толще и отодвинулись от дакроновых площадок в то время как L2 и особенно L1 значительно уменьшили свой диаметр. Расстроповка VP2 получила новые точки присоединения к центральному баллону.
По сравнению с моделью 2008 новый Nemesis 2009:
— имеет значительно меньшее поворотное усилие на планке (TwisterTech)
— быстрее разворачивается и ровнее тянет в повороте (TwisterTech, новый крой с высоким AR)
— еще лучше идет на ветер (новый крой с высоким AR)
— сильнее тянет на нижней границе ветрового диапазона (новая VP2, новый крой с высоким AR)
— летает стабильнее и комфортнее на рваном ветре (новая VP2)
— более агрессивно и амплитудно выдергивает на крюке (новый крой с высоким AR)
— легче стартует с воды (новая VP2 и утолщение центрального баллона вблизи ушей кайта)
Ветровой диапазон
Рекомендуемые линейки
6м+10м для райдеров до 60 кг,
8м+12м для райдеров 60-75 кг,
10м+14м для райдеров от 75кг
Линейка из 3 кайтов 6м+10м+14м закрывает весь ветровой диапазон для райдеров 65-90 кг, обеспечивая комфортное катание ветре от 5 до 17м/c.
Настройки по стилю
Крепление строп управления к кайту осуществляется с помощью V-образной безроликовой расстроповки, которая может быть присоединена к любой из 3 точек крепления на «ухе» кайта. Летные характеристики кайта и нагрузка на планке изменяются в зависимости от выбранного Вами варианта крепления.
AA – максимальная скорость разворота, минимальная нагрузка на планку.
АВ – высокая скорость разворота, информативная нагрузка на планку.
AС – стабильность, средняя нагрузка на планку, трюки в unhooked.
ВС – максимальный сброс тяги при наименьшем ходе планки, waveriding.
Настройка AC добавляет кайту тяги на нижней границе ветрового диапазона.
Настройка АВ делает кайтлупы наиболее радикальными
Перевязка расстроповки не требует отсоединения строп и занимает менее минуты
Планка и система безопасности
Безроликовая планка со стопером (ограничителем хода) и тримером классической компоновки поставляется с составными стропами длиной 22+3м.
Конструкцией планки предусмотрено 4 системы безопасности.
В то время как ходом планки можно сбросить сбросить до 50-60% тяги кайта (что более чем достаточно для комфортного катания на рваном ветре), активация QiuckRelease (QR) убирает 80-85% тяги. Этого хватает для безопасной автоматической парковки кайта в краю окна.
Новый QR BigBlack, прошедший сертификацию на соответствие европейским нормам безопасности, очень прост, надежен и удобен. Для его активации требуется усилие в 8кг, независящее от нагрузки на стропах (тяги кайта). Собрать QR обратно в рабочее положение легко можно одной рукой.
Кольца OSR на силовых стропах предназначены для посадки кайта в одиночку или для полного сброса тяги при обучении или в аварийной ситуации.
Кольца OSR на управляющих стропах предназначены для аварийной посадки кайта в случае, если по каким-то причинам нет возможности воспользоваться QR или OSR силовых строп.
При катании в unhoked новый QR позволяет закрепить suicide лиш на петле chicken loop через кольцо страховочного шкотика. Такой способ крепления, с одной стороны, сохраняет возможность активации стандартного механизма страховки по Вашему желанию и предохраняет от потери кайта при открывании ChickenLoop, а с другой позволяет кататься с suicide лишем на петле и избегать полного сброса тяги и активации QR при потере планки в unhooked.
Поставляемый в комплекте с планкой suicide лиш собственную систему безопасности.
Перезапуск с воды
Благодаря особой форме ушей кайта, обновленной расстроповке VP2 и жесткости надувного каркаса, перезапуск упавшего в воду кайта становится нетрудным делом.
Просто потяните за одну из управляющих строп, когда кайт лежит на переднем баллоне, он «зацепит» ухом ветер, развернется и подрейфует в сторону, набирая тягу. Набрав достаточно тяги, кайт встанет на «ухо» и будет готов к старту. Натяните планку на себя, добавив тяги для того, чтобы кайт мог оторваться от воды. Сразу же после отрыва кайта от воды «раскройте» купол, отодвинув планку от себя и дайте кайту вылететь вверх без лишней тяги.
Цветовая гамма
Основные цвета: красный, бирюзовый, зеленый, желтый, бургунди, белый.
Фрагмент баллона из Cuben Fiber белый, лого серебристое, графика в тон основному цвету.
Подробнее о кайте, других продуктах и технологиях от BEST kiteboarding на сайте waroo.ru
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.