Четырехстропный гибридный (SLE) кайт четвертого поколения с поддержкой переднего баллона, прямым присоединением строп и безроликовой планкой
Обновленный Waroo создан для тех, кто быстро прогрессирует и не ограничивает себя катанием в каком-то одном стиле.
Комфортное управление без задержек, стабильность и мягкость полета в рваный ветер, быстрый набор и сброс тяги коротким ходом планки, небольшой радиус разворота, широта ветрового диапазона этого кайта позволяют кататься на Waroo с удовольствием и быстро совершенствоваться на любом уровне.
В версии 2009 Waroo стал более агрессивным в прыжках, но более мягким в круизном катании. Среднее относительное удлинение кайта и обновленная геометрия подкупольной расстроповки VP2 добавили power в unhooked и позволили увеличить время зависания в прыжках на крюке.
Как и раньше, Waroo будет стимулировать прогресс и прощать ошибки, оставаясь крепким благодаря нашим фирменным технологиям усиления и защиты купола, проверенным материалам и высочайшему качеству изготовления.
В линейке BEST 2009 Waroo занимает позицию универсального кайта с высокими летными характеристиками для катания в разных стилях. Продолжая традиции заложенные еще в 2006 году, Waroo остается лучшим кайтом на рынке по соотношению цена/качество.
Принципиальные отличия
От всех остальных кайтов на рынке Waroo отличает использование уникальной подкупольной расстроповки VP2, комплекса защиты купола от повреждений SurfTough, системы настройки поведения купола А-В-С под стиль катания, а также возможность выбора типа накачивания для одной модели: традиционного или OnePump.
Основные отличия характеристик Waroo 2009 от Waroo 2008 обусловлены изменениями в геометрии крыла и расстроповки VP2.
Новый кайт получил более низкое по сравнению с 2008 относительное удлинение и увеличенную площадь несущей поверхности в секциях рядом с ушами. Изменилось расположение и геометрия поперечных баллонов — L3 баллоны (те, что рядом с ушами) стали толще и отодвинулись от дакроновых площадок, в то время как L2 и особенно L1 уменьшили свой диаметр. Расстроповка VP2 получила новые точки присоединения к центральному баллону. Вся размерная линейка была спроектирована таким образом, чтобы максимально сблизить характер кайтов разных размеров.
По сравнению с моделью 2008 новый Waroo 2009:
- имеет меньшую нагрузку на планке (новая VP2)
- ровнее тянет в дуге (новый крой с увеличеной площадью поверхности у ушей кайта)
- сильнее тянет на нижней границе ветрового диапазона (новая VP2)
- комфортнее управляется на рваном ветре (новая VP2)
- более стабилен и агрессивен в unhooked (новый крой с низким AR)
- дольше планирует в прыжках на подвесе (новый крой с низким AR)
- легче стартует с воды (новая VP2 и утолщение центрального баллона вблизи ушей кайта)
Ветровой диапазон по размерам кайтов
|
Рекомендованые розничные цены
|
Цветовая гамма
![]() |
Основные цвета: красный, бирюзовый, зеленый, желтый, бургунди, белый.
Графика: черный+серебро |
Перезапуск с воды
Благодаря новой форме ушей кайта, смещенным точкам закрепления расстроповки VP2 и традиционно высокой жесткости надувного каркаса перезапуск упавшего в воду кайта становится совсем легким делом.
Просто потяните за одну из управляющих строп, когда кайт лежит на переднем баллоне, он «зацепит» ухом ветер, развернется и подрейфует в сторону, набирая тягу. Набрав достаточно тяги, кайт встанет на «ухо» и будет готов к старту. Натяните планку на себя, добавив тяги для того, чтобы кайт мог оторваться от воды. Сразу же после отрыва кайта от воды «раскройте» купол, отодвинув планку от себя и дайте кайту вылететь вверх без лишней тяги.
Настройки
Настройка под стиль катания и личные предпочтения по управляемости:
Крепление строп управления к кайту осуществляется с помощью V-образной безроликовой расстроповки, которая может быть присоединена к любой из 3 точек крепления на «ухе» кайта. Летные характеристики кайта и нагрузка на планке изменяются в зависимости от выбранного Вами варианта крепления.
AA — максимальная скорость разворота, минимальная нагрузка на планку.
АВ — высокая скорость разворота, информативная нагрузка на планку.
AС — стабильность, средняя нагрузка на планку, трюки в unhooked.
ВС — максимальный сброс тяги при наименьшем ходе планки, waveriding.
Если Вы не уверены, какой из вариантов выбрать, то использовуйте присоединение АА кайтах 17м-15м-13м АB на 11м-9м, АС на 7м-5м.
Настройка под силу ветра:
В зависимости от силы ветра вы можете немного сдвигать диапазон кайта в нужную сторону. V-образная расстроповка имеет несколько узелков для крепления управляющих строп. Чем ближе узел к уху кайта, тем сильнее закрывается купол и тем сильнее он тянет.
Используйте 2 узел от края расстроповки в комфортный ветер.
Компенсируйте -1 узел в сильный и +1 узел в слабый ветер.
При катании с настройками AС также компенсируйте -1 узел.