Кайт Waroo 2010

Универсальный кайт с чутким управлением и множеством настроек, подходящий для катания в любом стиле.

Розничные цены

Модель и комплектность 2 2 2 11м2 13м2 15м2
Waroo 908
39952 p
978
43032 p
1098
48312 p
1198
52712 p
1298
57112 p
1378
60632 p
Waroo без планки и лиша 609
26796 p
679
29876 p
799
35156 p
899
39556 p
999
43956 p
1079
47476 p
Waroo EZ-Pump 1028
45232 p
1148
50512 p
1248
54912 p
1348
59312 p
Waroo EZ-Pump без планки и лиша 729
32076 p
849
37356 p
949
41756 p
1049
46156 p

Модель со средним относительным удлинением выполнена в формате Delta C Shape и имеет характерную для этого формата мощную тягу. В то же время, благодаря сегментированному переднему баллону уменьшенного диаметра с технологией Twister Tech, новый Waroo по агрессии, динамике и точности управления превосходит обычные Delta C кайты.

Настройки управления регулировать нагрузку на планке и адаптировать кайт к условиям катания и Вашему стилю.

Мы рекомендуем эту модель тем, кто ищет сбалансированный по характеристикам кайт, не ограничивает себя катанием в каком%то одном стиле, но не претендует на участие в соревнованиях по фристайлу.

Модель Waroo была представлена в сентябре 2009 года и останется актуальной до осени 2010.

Диаграммы характеристик и предназначения

Что понравится наверняка: очень широкий ветровой диапазон, хороший ход на ветер благодаря тонкому переднему баллону, тяга для unhooked с самой нижней границы ветрового диапазона, авторестарт, стабильность, отзывчивость, множество настроек

Что может не понравится: менее агрессивный фристайл и меньшая скорость разворота по сравнению с версиями 2008-2009

Давление в правильно накачаном центральном баллоне должно быть 8,5-9 PSI!

Характеристики недокачаного кайта могут отличаться, как Вы наверное, догадываетесь, не в лучшую сторону. Точно также мы не советуем вам ездить на автомобиле со спущеными шинами.

Принципиальные отличия

От всех остальных Delta C Shape кайтов на рынке Waroo отличает значительно уменьшеный диаметр передего баллона и применение фирменной технологии сегментирования Twister Tech

Технология TwisterTech — это разделение центрального баллона узкими кевларовыми лентами на подвижные секции.

Применение технологии уменьшает радиус разворота кайта, снижает давление на планке и повышает точность управления за счет увеличения угла отклонений боковых баллонов и гармоничного искривления всей арки (а не только области у ушей) в ответ на усилия боковых строп.

Отличия от модели 2009

В отличие от Waroo 08-09, которые были ориентированы на агрессивное катание и прыжки unhooked средней и высокой сложности, новое поколение Waroo 2010 менее агрессивно и более дружелюбно к широкому кругу любителей кайтсерфинга, тех из нас, кто хочет пролучать от катания максим удовольствия в любый условиях и не ориентирован исключительно на продвинутый фристайл.

Вобрав в себя все лучшее от концептов SLE и Delta, Waroo 2010 стал особым кайтом, непохожим на то, к чему мы успели привыкнуть за прошлые годы катания на одноименной модели.

Катание на Waroo 2010 будет более расслабленным благодаря лучшему зарезанию на ветер и меньшей нагрузке на планке.

Прыжки на крюке по сравнению с 2009 будут более мягкими, но значительно более продолжительными.

Трюки в unhooked исполняются с меньшей агрессией и большим контролем, новый Waroo менее требователен к технике отталкивания.

Ровный снос по ветру без потери контроля при полном сбросе тяги очень понравится тем, кто катается по волнам.

Waroo 2010 даст Вам возможность проводить на воде больше времени — расширенный ветровой диапазон и отличная тяга позволят менять размеры реже, а автоматический рестарт сохранит Ваши время и нервы после падений (особенно на волнах).

2009 2010
Характер управления: SLE-подобный Delta-подобный
Рестарт: простой автоматический
Положение в ветровом окне: в зоне тяги в краю окна
Нагрузка на планке при управление тягой: средняя малая
Стабильность купола при резком сбросе тяги: средняя высокая
Скорость полета в ветровом окне: средняя высокая
Скорость в поворотах: высокая средняя
Тяга в кайтлупах: высокая средняя
Обобщая, можно сказать, что по характеру полета Waroo 2010 близок к Delta кайтам, имеет расширенный ветровой диапазон и мощную тягу с самого нижнего предела: размер 11м будет самым большим в линейке райдера весом 75кг.

Кайт из линейки 2010 следует следует сопоставлять с кайтом 2009 следующего размера. Так, например, Waroo 11м 2010 корректно сравнивать с Waroo 13м 2009.

Шейпинг


Особенности кроя: форма Delta C с высоким значением коэффиента относительного удлинения, сегментированый центральный баллон уменьшеного диаметра, поддержка переднего баллона расстроповкой VP3 (SLE)

Ветровой диапазон по размерам кайтов

Мы указываем ветровой диапазон комфортного катания для райдера весом 75кг без гидрокостюма на твинтипе длиной 135см по ровной стоячей воде.

Разумеется, можно взять настроенный на минимальную тягу 15м Waroo и выйти на нем в ветер 15м/c+. Да, можно, держа его в самом краю окна, раскорячившись и вытянув руки на весь ход планки, ползать галсами туда сюда. Но это, на наш взгляд, не катание, а выживание.

Или, наоборот, можно взять плот 180Х60, выйти в ветер 6-7мс катать на 7.5 Kahoona и, размахивая им, как мухобойкой, высчитывать каждый отыграный метр высоты по ветру после смены направления. Но это, на наш взгляд, не катание, а извращение.

Вобщем-то, мы могли бы для любого из наших кайтов указать диапазон 4-15м/c или близкий, как, случается, поступают конкуренты. Но мы не стали.

Размерная линейка:
5м, 7м, 9м, 11м, 13м, 15м
Рекомендуемые линейки:
5+9м <60кг
7+11м 60-75 кг
9+13м 75-95 кг
11+15м >95 кг
Обращаем внимание, что комфортный диапазон для прыжков unhooked на Waroo начинается с минимальной границы ветрового диапазона (примерная зона unhooked отмечена полосками)

Границы unhooked диапазона выставлены по принципу: min: хватает чтоб толкнутся на Raley, приземлить и не затонуть из-за отсутствия ходов; max: момент, когда начинает срывать при выталкивании, и четкого резкого отталкивания удается достичь не реже, чем 2 раза из 3.

Цветовая гамма

Основные цвета: красный, бирюзовый, салатный, желтый, бургунди.

Добавить комментарий

-->