Купить кайт БУ

Мартин

Горячее предложение: Martin Vari Condor 2013г/в 12м2 ( 35000 р.) , 10,5м2 ( 35000р.) , 9м2 (33000 р.) . Планки в упаковке. Комплект :купол, планка, рюкзак-трансформер,насос, лиш.

Подбираем кайт Б/У . Для начала  надо определиться с типом кайта. «Дельта си» , «гибрид» , «гибрид под сешку», «цешка». Тип кайта это «ваше всё» :прогресс, комфорт, стиль катания. У каждого типа современного кайта есть свои плюсы и минусы,  каждый райдер выбирает приоритеты «под  себя». Тема бесконечная. Скажу только, для новичка стоит рассматривать «дельта си» или «гибрид».

Определяемся с бюджетом. Логично , если цена нового комплекта 50-60 тр, а вы хотите что то приобрести за 25-30, значит кайт и будет на 25-30 т.р. Наверно не всегда так. Можно провести параллель с покупкой авто, как только автомобиль выехал за ворота салона, он тут же потерял 10-15 % стоимости, годовалый автомобиль также  теряет в цене неадекватно реальному износу. Сброс цены на кайтовое снаряжение идет быстрее, и здесь своя специфика. Не всегда по внешнему виду можно определить как кайт эксплуатировался,  а конкретнее сколько он пробыл за год на ультрафиолете и в солёных водах, а так же сколько раз его били об воду. Из этого делаем вывод, что хорошо бы знать историю эксплуатации кайта. Более менее откровенно её Вам может рассказать продавец, если он  ваш хороший знакомый, либо человек дорожащий своей репутацией в кайтовом сообществе.

В любом случае делаем тщательный внешний осмотр . Накачиваем  поперечные и центральный балоны купола.Проверяем жёсткость накачки. Оставляем на 20-30 минут. Проверяем, что жесткость осталась таже. Значит балоны не травят. Проверяем состояние строп, наличие надрезов ( особенно после эксплуатации в зимнее время). Проверяем длину строп. Все четыре стропы должны быть одинаковые. В процессе эксплуатации силовые ( центральные стропы) как правило становяться несколько длиннее управляющих, в принципе это не страшно. Главное , чтобы были одинаковой длины одноименные стропы. Проверили работу триммера. Проверили работу механизма отстрела планки.

Проверяем состояние ткани. Не забываем, ткань кайта имеет пропитку, а это основное в тяговых свойствах кайта. Особо тщательно надо проверять состояние пропитки по задней кромке купола, так как это зоны основного износа во время вибраций при агрессивном переводе кайта.Проверяем состояние дакрона на центральном балоне. Напомню, центральный балон должен накачиваться до состояния барабана. По этому любые надрезы, царапины, на балоне могут привести к порыву латекса.  Присутствие ремонта центрального балона должно существенно снижать стоимость кайта. Небольшие заплатки на ткани самого купола — не критично.

Ключевой момент запуск кайта. Если продавец под любым предлогом отнекивается от тестов — прекращайте переговоры. Запустили кайт, проверили летные характеристики. Проверили перпендикулярность планки по отношению к стропам при положении»кайт в зените». Проверили геометрическую правильность сферы купола  ( наполненность). Покрутили восьмёрки, прочувствовали одинаковое поведения в обоих краях ветрового окна…     Осталось поторговаться в цене. Удачи.

P.S.: Предложения по Б/У снаряжению смотрите в одноименном разделе сайта.

 

 

 

 

{lang: 'ru'}
Метки: , , ,
Опубликовано в Новости кайтсерфинга

Добавить комментарий