Кайт Waroo 2009

Четырехстропный гибридный (SLE) кайт четвертого поколения с поддержкой переднего баллона, прямым присоединением строп и безроликовой планкой

Обновленный Waroo создан для тех, кто быстро прогрессирует и не ограничивает себя катанием в каком-то одном стиле.

Комфортное управление без задержек, стабильность и мягкость полета в рваный ветер, быстрый набор и сброс тяги коротким ходом планки, небольшой радиус разворота, широта ветрового диапазона этого кайта позволяют кататься на Waroo с удовольствием и быстро совершенствоваться на любом уровне.

В версии 2009 Waroo стал более агрессивным в прыжках, но более мягким в круизном катании. Среднее относительное удлинение кайта и обновленная геометрия подкупольной расстроповки VP2 добавили power в unhooked и позволили увеличить время зависания в прыжках на крюке.

Как и раньше, Waroo будет стимулировать прогресс и прощать ошибки, оставаясь крепким благодаря нашим фирменным технологиям усиления и защиты купола, проверенным материалам и высочайшему качеству изготовления.

В линейке BEST 2009 Waroo занимает позицию универсального кайта с высокими летными характеристиками для катания в разных стилях. Продолжая традиции заложенные еще в 2006 году, Waroo остается лучшим кайтом на рынке по соотношению цена/качество.

Принципиальные отличия

От всех остальных кайтов на рынке Waroo отличает использование уникальной подкупольной расстроповки VP2, комплекса защиты купола от повреждений SurfTough, системы настройки поведения купола А-В-С под стиль катания, а также возможность выбора типа накачивания для одной модели: традиционного или OnePump.

Основные отличия характеристик Waroo 2009 от Waroo 2008 обусловлены изменениями в геометрии крыла и расстроповки VP2.

Новый кайт получил более низкое по сравнению с 2008 относительное удлинение и увеличенную площадь несущей поверхности в секциях рядом с ушами. Изменилось расположение и геометрия поперечных баллонов — L3 баллоны (те, что рядом с ушами) стали толще и отодвинулись от дакроновых площадок, в то время как L2 и особенно L1 уменьшили свой диаметр. Расстроповка VP2 получила новые точки присоединения к центральному баллону. Вся размерная линейка была спроектирована таким образом, чтобы максимально сблизить характер кайтов разных размеров.

По сравнению с моделью 2008 новый Waroo 2009:

  • имеет меньшую нагрузку на планке (новая VP2)
  • ровнее тянет в дуге (новый крой с увеличеной площадью поверхности у ушей кайта)
  • сильнее тянет на нижней границе ветрового диапазона (новая VP2)
  • комфортнее управляется на рваном ветре (новая VP2)
  • более стабилен и агрессивен в unhooked (новый крой с низким AR)
  • дольше планирует в прыжках на подвесе (новый крой с низким AR)
  • легче стартует с воды (новая VP2 и утолщение центрального баллона вблизи ушей кайта)

Ветровой диапазон по размерам кайтов

Размерная линейка:

5м, 7м, 9м, 11м, 13м, 15м, 17м

Рекомендуемые линейки:
7+11м <65кг
9+13м 65-75 кг
11+15м 75-90 кг
11+17м >90 кг
Линейка из 3 кайтов 7м+11м+15м закрывает весь ветровой диапазон для райдеров 65-90 кг, обеспечивая комфортное катание ветре от 5 до 17м/c

Рекомендованые розничные цены

5м2 7м2 9м2 11м2 13м2 15м2 17м2
Кайт Waroo 09 828

38916 p

928

43616 p

1028

48316 p

1128

53016 p

1228

57716 p

1278

60066 p

1348

63356 p

Кайт Waroo 09 без планки и лиша 529

24863 p

629

29563 p

729

34263 p

829

38963 p

929

43663 p

979

46013 p

1049

49303 p

Цветовая гамма

Цветовая гамма кайтов BEST Waroo 2009
Основные цвета: красный, бирюзовый, зеленый, желтый, бургунди, белый.

Графика: черный+серебро

Перезапуск с воды

Благодаря новой форме ушей кайта, смещенным точкам закрепления расстроповки VP2 и традиционно высокой жесткости надувного каркаса перезапуск упавшего в воду кайта становится совсем легким делом.

Просто потяните за одну из управляющих строп, когда кайт лежит на переднем баллоне, он «зацепит» ухом ветер, развернется и подрейфует в сторону, набирая тягу. Набрав достаточно тяги, кайт встанет на «ухо» и будет готов к старту. Натяните планку на себя, добавив тяги для того, чтобы кайт мог оторваться от воды. Сразу же после отрыва кайта от воды «раскройте» купол, отодвинув планку от себя и дайте кайту вылететь вверх без лишней тяги.

Настройки

Настройка под стиль катания и личные предпочтения по управляемости:

Крепление строп управления к кайту осуществляется с помощью V-образной безроликовой расстроповки, которая может быть присоединена к любой из 3 точек крепления на «ухе» кайта. Летные характеристики кайта и нагрузка на планке изменяются в зависимости от выбранного Вами варианта крепления.

AA — максимальная скорость разворота, минимальная нагрузка на планку.

АВ — высокая скорость разворота, информативная нагрузка на планку.

— стабильность, средняя нагрузка на планку, трюки в unhooked.

ВС — максимальный сброс тяги при наименьшем ходе планки, waveriding.

Если Вы не уверены, какой из вариантов выбрать, то использовуйте присоединение АА кайтах 17м-15м-13м АB на 11м-9м, АС на 7м-5м.

Настройка под силу ветра:

В зависимости от силы ветра вы можете немного сдвигать диапазон кайта в нужную сторону. V-образная расстроповка имеет несколько узелков для крепления управляющих строп. Чем ближе узел к уху кайта, тем сильнее закрывается купол и тем сильнее он тянет.

Используйте 2 узел от края расстроповки в комфортный ветер.

Компенсируйте -1 узел в сильный и +1 узел в слабый ветер.

При катании с настройками AС также компенсируйте -1 узел.

{lang: 'ru'}